игра для ит-возраста и безответственных корпоративов, в которую надо успеть сыграть пока будущее не превратилось в тыкву
- Александр
начало | карты | загрузить | правила | финал | автор |
Цель игры - организовать принятие себя какой есть, идущего по жизни от одного факапа к другому и мягко задать простую и понятную дисциплину ежедневной оценки и коррекции смутного инструмента “мотивация”.
Личный результат игры можно образно сравнить с работой логопеда для “Я”, решающего проблему внутреннего “заикания”, мешающего сказать правду самому себе.
Прикладной результат в том, что если вдруг вам когда нибудь понадобиться помощь психотерапевта в решении проблем мешающих изменить жизнь к лучшему, вы уже будете иметь на руках набор демотивирующих факторов, с которым опытный специалист сможет работать решая запрос на изменение осознанного подхода к дальшейшей жизни.
начало | карты | загрузить | правила | финал | автор |