игра для ит-возраста и безответственных корпоративов, в которую надо успеть сыграть пока будущее не превратилось в тыкву
- Александр
начало | карты | загрузить | правила | финал | автор |
Мотив бросить проект. Уныние, потеря интереса по мере того, как становится понятно, что многие бросили проекты в этой области и не получили ничего, кроме разочарования и убытков.
“Сначала проект двигался очень бодро, я чувствовал себя первопроходцем, мог позволить себе практически всё, на что была способна моя фантазия и творчество. Но проект усложнялся. Требовал изучения специфических деталей, тонкостей реализации. И в процессе уточнения появилась картинка больше похожая на дорогу по кладбищу, чем на место по которому идёшь как по сказочному саду. Куда бы не ткнулся или копнул чуть глубже, чем расписано в начальных руководствах - везде видны следы известных и мало-мальски знакомых людей, продвинувшихся дальше чем я и бежавших прочь. Потерявших на нём время, деньги, друзей или репутацию.
“На каждом повороте разработки метки нерешенных проблем. Как отметки провалов мировых компании, которые могут позволить себе нанять специалистов с куда как большим опытом и талантом, чем у меня. Даже для них было очень дорого продолжать двигаться в этом направлении. Для меня это стало веревкой с красными флажками, за которую я так и не решился перепрыгнуть.
“Я понял, что приблизился к пределу, за которым любой проект находится на грани категории “золото для дураков”. И любой специалист, более или менее разбирающийся в теме, покрутит пальцем у виска, как крутят в патентном бюро вслед изобретателю, притащившему чертежи “вечного двигателя”. Тогда это было как табу в Вуду.
“У меня была парочка знакомых, с которыми я дружил в юности. Работая, они увлеклись какими-то своими разработками и ушли в них с головой. Мы несколько раз случайно встречались на каких-то конференциях и выглядели они как пропитые и приодевшиеся бомжи. Рассказывали о грандиозных планах, предлагали “включиться в проект”, который “точно выстрелит через полгода”. Потом я узнал, что оба скоропостижно скончались.
* Это не буквальное цитирование, а околохудожественная обработка рассказов клиентов о личном переживании. Здесь она необходима для более точного понимания карты-демотиватора
Сегодняшнее восприятие. Люди склонны отмечать неудачи известных персонажей и не замечать победителей. Траурные метки заметнее. Пролетевшие на полной скорости к цели не оставляют таких заметных следов, как потерпевшие крах. Только потом стало ясно, что это “болезнь роста” - направление развивалось, ошибки технологии исправлялись, а известные мне люди оказались не такими уж компетентными и опытными. Следовало игнорировать их факапы, довериться своему чутью, не впадать в уныние, а наоборот, радоваться, что у них ничего не получилось и их пример отпугивает многих хомяков, из тех, кто слепо доверяет авторитетам”.
начало | карты | загрузить | правила | финал | автор |