игра для ит-возраста и безответственных корпоративов, в которую надо успеть сыграть пока будущее не превратилось в тыкву
- Александр
начало | карты | загрузить | правила | финал | автор |
Мотив бросить проект. Сожаление о том, что приходится бросать область в которой получил свой авторитет.
“Все, что когда-то делал стало как “чемодан без ручки” - нести тяжело, а бросить жалко. Приходилось постоянно что-то делать, чтобы поддержать свое имя в области потерявшей для меня значение.
“Область в которой я работал много лет стала “мемориальной”. Все о ней помнили, но переросли и никто ей не пользовался. Как строительство паровозов. На них никто не ездит, даже те, кто ими интересуется. Но всегда найдется специалист лучше чем все остальные кидает уголь в топку. Надо давно забыть, но опыт и знания тянут высказаться или что-то сделать.
“Ходил на всякие не обязательные встречи, сидел на ритуальных совещаниях, учился на курсах ради бумажки для начальства и показа в резюме. С каждым годом толку от этого знания было все меньше и меньше, а времени для поддержания в актуальном состоянии надо было всё больше и больше.
“Надо было выполнять всякие ритуалы с отставниками. Понятно, что человек на своем месте уже не усидит, а вроде как из благодарности или жалости надо было сходить, выпить, поговорить “по душам”, “перетереть кости” новым сотрудникам и начальникам. Ведь мы же с ним столько лет проработали.”
* Это не буквальное цитирование, а околохудожественная обработка рассказов клиентов о личном переживании. Здесь она необходима для более точного понимания карты-демотиватора
Сегодняшнее восприятие. Надо было научиться расставаться к балластом без сожаления. Он какое-то время делает жизнь устойчивее, понятнее и уютнее. Но всегда наступает момент когда движение вверх требует освобождения от багажа предыдущего опыта. Иногда из горящего дома можно бежать только вверх.
начало | карты | загрузить | правила | финал | автор |