игра для ит-возраста и безответственных корпоративов, в которую надо успеть сыграть пока будущее не превратилось в тыкву
- Александр
начало | карты | загрузить | правила | финал | автор |
Мотив бросить проект. Недоумение, растерянность от того, что результат работы никому не нужен и непонимание того, как продать свой продукт.
“Все же не раз жаловались, что “реклама - это обман!” У меня всё честно, никаких секретов, скрытых платежей и прочих уловок. Я мастер, могу делать идеальные вещи. Всегда считал, что хороший продукт продаст сам себя. Достаточно показать его людям, как они начнут его покупать и рассказывать о нём другим. А тут полное молчание. Нет никого отклика и резонанса.
“Настало время продавать, но никто из моего окружения не заплатил ни цента. Даже когда я раздавал всё бесплатно, пользоваться не стали. “Вежливость” - вот единственный мотив. Как будто я им на Новый Год дарю бутылку вина из магазина “Все за $1”, с прикрепленной рукописной запиской о терруаре, букете и рейтинге в моей энотеке. Кто попроще, смотреть, слушать и брать в руки не стали. Вежливости хватило не убежать, а отодвинуться, как от больного. Не смотря на то, что им это точно понадобилось в будущем. И они через год-два заплатили гораздо больше, чем цена, которую я назначал.
“Потыкался среди знакомых и по рекомендациям друзей, всё без толку. Даже отзыва ни одного не собрал, чтобы что-то усовершенствовать или изменить. Через год, когда я всё бросил, начали приходит с просьбами продать или дать в аренду, а у меня уже ничего не осталось. Всё разобрал, стёр, выкинул и забыл, как страшный сон.”
“Когда я пытался продать результаты своей работы, мне несколько раз снился и беспокоил сон. Очень реалистичный. Утро. Туман. Я стою у лесного озера. В воде отражаются сосны, камыши, противоположный берег, облака. Поднимаю с земли шишку, бросаю её в воду. Она падает, слышно звук и никаких волн от падения. Зеркальная поверхность. Бросаю палку, камень, скатываю в воду валун с берега. Тот же эффект. Никакого волнения в воде. Шишки и палки плавают на поверхности, камни и монетки вижу лежащими ни дне. Очень похоже на реакцию тех, кому я показывал сделанное. Я жил как в бреду и решил его прекратить. Всё бросил и вернулся к прежней работе.
* Это не буквальное цитирование, а околохудожественная обработка рассказов клиентов о личном переживании. Здесь она необходима для более точного понимания карты-демотиватора
Сегодняшнее восприятие. Я спутал благотворительность и бизнес. Ждал “коммерческой реакции” от людей, которые, зная меня, не были на неё настроены. У нас были абсолютно другие отношения, а я пытался добавить в них ещё один, ни как не связанный с ними пункт и добиться подписания “договора” по новой. До этого положения “мы друзья”, а после него “я кредитор, а ты - дебитор”. Так не бывает. Про это пословица “В своём отечестве пророков нет”. “Пророчествовать” среди своих друзей, как пытаться выбрать самый легкий путь, но он всегда будет только “по кругу”. В настоящем кругу пророка обязательно должен быть Иуда, который сам сделает “пророчество” массовым. И найти такого “предателя” среди друзей, близких, знакомых очень сложно.
начало | карты | загрузить | правила | финал | автор |