Булл-шит бинго

игра для ит-возраста и безответственных корпоративов, в которую надо успеть сыграть пока будущее не превратилось в тыкву

View My GitHub Profile

11. Безразличие

- Александр

начало карты загрузить правила финал автор LinkedIn

"Нет восхищения"

“Нет восхищения”

Ощущения

Мотив бросить проект. Растерянность, недоумение и злость от того, что демонстрация миру результата проекта не вызвала восторга и аплодисментов.

Описание состояния клиентами*

Когда я начинал у меня перед глазами были примеры людей делавших полную ерунду. Но у них были сотни, тысячи, миллионы поклонников, восторженно воспринимавших любую мелкую “фичу” в простейшем проекте. Поменяет цвет кнопки - обсуждений на две недели, чуть изменит скорость реакции - моментально статья или пост у всех техноблоггеров. Даже тетки в автобусах что-то обсуждают.

А я как на какой-то заштатной конференции. Ползала уже бухает в буфете, другая половина ждет следующего докладчика. Есть проекты на порядок менее интересные и функциональные, но когда я начинаю рассказывать о своем, мне сразу показывают этих уродцев, как пример того, что я должен переделать у себя. Руки опускаются от этих людей. Вместо того, чтобы благодарить они разве что не плевали в сделанное мной.

Прочитал о “поисковом продвижении”. Сделал сайт, зарегистрировал в поисковиках, как положено. Полгода бился, пробовал нагонять трафик из социальных сетей и профильных форумов. Один-два посетителя-уника, среднее время - от нескольких секунд. Платил за привлечение пользователей. На короткое время полностью выполняли свои обязательства, рост посетителей, регистраций, но конечный эффект как и от самостоятельного “продвижения”. Конверсии полный “ноль”. Потратил времени и усилий чуть ли не больше, чем на весь проект. Так всё и забросил.

Проект отнимал почти всё, свободное от основной работы, время. Надо было как-то объяснять, чем и для чего я занимаюсь родным. Несколько раз пробовал, но абсолютно никакого эффекта. Слушать слушают, но у меня всегда было впечатление, что оправдываюсь. Послушают вполуха, кивнут головой и никакого интереса, никаких вопросов, никаких замечаний. Потом это всё бросил, надоело чувство, что я в семье как дурачок-приживала.”

* Это не буквальное цитирование, а околохудожественная обработка рассказов клиентов о личном переживании. Здесь она необходима для более точного понимания карты-демотиватора

Сегодняшнее восприятие. Надо было не гоняться за признанием, а заканчивать проект, доводить его до рабочего состояния. Я его делал для себя, и если кто-то захочет к нему присоединиться, то это их выбор, а не обязанность.

начало карты загрузить правила финал автор LinkedIn