игра для ит-возраста и безответственных корпоративов, в которую надо успеть сыграть пока будущее не превратилось в тыкву
- Александр
Мотив бросить проект. Осознание несоразмерности затрат будущему удовлетворению потребности в счастье.
“Сначала окончательная цель виделась большой и красивой. Много денег и славы. Но постепенно от неё отламывались какие-то кусочки уносившие результат. “Это” нельзя было реализовать сразу, у “того” была масса условий выделения ресурсов, “другое” можно было сделать только если вернуться назад и переделать всё с самого первого шага, “что-то” очень интересное было сделано другими, пока я возился с какими-то деталями проекта. Цель таяла, как сахарный домик. В результате всё виделось так, как то, с чего я начинал. И, сколько бы ни бился над расширением, развитием, внедрением новых функций, воображаемый результат оставался всё таким же маленьким, как и был до этого. Работая по найму я имел примерно то же самое, но только без риска и карусели в голове. Постепенно стал больше времени уделять основной работе, где основную часть времени и увеличившихся усилий пришлось отдать возможности сохранить тот же уровень оплаты и уважения.
* Это не буквальное цитирование, а околохудожественная обработка рассказов клиентов о личном переживании. Здесь она необходима для более точного понимания карты-демотиватора
Сегодняшнее восприятие. Недавно вспоминал оставленный проект и понял, что слишком загрузился кратным увеличением своего денежного дохода. Надо было прикинуть, сколько времени, нервов и здоровья у меня сохранилось при приблизительно тех же деньгах. Не говоря о том, что я понятия теперь не имею, действительно ли “деньги” остались такими же маленькими и съелись инфляцией, как зарплата.”
начало | карты | загрузить | правила | финал | автор |