игра для ит-возраста и безответственных корпоративов, в которую надо успеть сыграть пока будущее не превратилось в тыкву
- Александр
начало | карты | загрузить | правила | финал | автор |
Мотив бросить проект. Негативная саморефлексия на фоне других специалистов, перешедшая в самоуничижение.
“Я знаю эту область, я в неё пришел одним из первых. У меня учеников больше, чем выпустили какие нибудь заочные курсы. Читаю документацию, пробую что-то делать сам - и у меня ничего не получается. Я, разумеется, могу пойти на какие нибудь курсы. Взял “триал”, послушал их и понял, что они рассматривают вопросы, которые я и без них знаю и могу ещё лучше им же рассказать. И преподаватели какие-то не внятные.
“Но вот ничего не получается, как-то я не улавливаю логики в том, что происходит. Делаю всё по инструкции: иногда получается, но стоит попытаться что-то сделать посложнее, чем демо-примеры, как у меня в голове какая-то мозговая слизь! Я не понимаю, как эта штука работает. Я что, совсем тупой?! Мне теперь к доктору надо, чтобы он мне таблеточек выписал от наступающего идиотизма? Или я всю жизнь прикидывался, что что-то понимаю в этой области?
“Читаю документацию и каждое предложение надо читать по два-три раза. Потом возвращаешься на два предложения к началу, от того, что в прочитанном нет никакого смысла и связи. Повторно перечитываешь абзацы. Заканчиваешь читать - и в голове ничего нет. Через два дня опять читаешь, ни одного знакомого слова. Всё как в первый раз.”
* Это не буквальное цитирование, а околохудожественная обработка рассказов клиентов о личном переживании. Здесь она необходима для более точного понимания карты-демотиватора
Сегодняшнее восприятие. Проект долгий, как марафон. Это же не часть работы, которую кто-то поручил. Здесь сам себе начальник, исполнитель и контролёр. Если не получается до завтра - обязательно получится “послезавтра”.
начало | карты | загрузить | правила | финал | автор |