игра для ит-возраста и безответственных корпоративов, в которую надо успеть сыграть пока будущее не превратилось в тыкву
- Александр
начало | карты | загрузить | правила | финал | автор |
Мотив бросить проект. Растерянность перед слишком широкими рамками проекта
“Сначала я полностью понимал, что надо делать. Но потом пришлось разбираться в параллельных и поддерживающих областях. Было интересно. но, как только потребовалось делать что-то для придания продукту “товарного вида”, я начал отвлекаться, забрасывать “ядро” продукта и всё больше был вынужден уходить в области, которыми никогда не интересовался или делал формально, в виде составления запросов в параллельные отделы. Я сам себе давал задание в котором ничего не понимал, наводившее на меня многочасовую скуку.
“С каждым шагом требовались всё более и более широкие компетенции. И не всегда - только в моей области, где я мог разобраться на уровне фундаментальных знаний, опыта или логики. Раньше я поступал просто: для каждой функции или области знаний был отдельный, специально обученный, человек. Теперь этим человеком был я. Постепенно я истощил свои ресурсы бестолковыми действиями, не приносившими эффекта или прибыли, достаточной для найма специалиста, который повел бы это направление.
“В собственном проекте все бизнес-дела разделились на то, что мне “интересно и “не интересно”. Во вторую область, мало интересовавшую меня, попадало всё то, чему надо было учиться. Как правило, учиться надо было в направлениях, где люди ими занимающихся считались мной нудными, странными или недалёкими. Ведение бухгалтерии, снабжение, закупки, маркетинг, дизайн - то, от занятий чем я постоянно и под любым предлогом отлынивал. Или у меня случалась избирательная прокрастинация. Вместо изучения рынка или законов я сёрфил по сети, слушал музыку или смотрел сериалы. На этом всё и споткнулось. Оказалось, что без этого невозможно добиться положительного результата.
* Это не буквальное цитирование, а околохудожественная обработка рассказов клиентов о личном переживании. Здесь она необходима для более точного понимания карты-демотиватора
Сегодняшнее восприятие. Теперь мне понятно, что основная проблема со своими проектами была не в мотивации, а в следовании рабочей дисциплине, разделении времени и концентрации на результатах каждого направления. “Интересно”, “не интересно” это не критерии успешного бизнес-проекта, а порядок удовлетворения собственного любопытства, желательно - за чужой счёт.
начало | карты | загрузить | правила | финал | автор |