Булл-шит бинго

игра для ит-возраста и безответственных корпоративов, в которую надо успеть сыграть пока будущее не превратилось в тыкву

View My GitHub Profile

8. Агорафобия

- Александр

начало карты загрузить правила финал автор LinkedIn

"Боязнь рыночной толпы"

“Страх открытого мира”

Ощущения

Мотив бросить проект. Страх, переходящий в физическое отвращение, от мысли, что придется от своего имени общаться с большим количеством людей. Куда-то ходить, ездить, летать, что-то рассказывать абсолютно не заинтересованным в общении людям.

Описание состояния клиентами*

Все было хорошо, технически. Но вот только как представлял, что надо идти куда-то, что-то кому-то говорить, что-то доказывать, продавать - сразу становиться физически плохо. Вплоть до тошноты. Я даже курсы какие-то пытался пройти про “успешный успех”. Денег заплатил, а “учиться” не смог. Как только видел “тренера” и слышал его первые слова, меня выворачивать начинало. Так, постепенно, эта “морская болезнь” перешла на всё что я делал. Начинал работать и бежал блевать.

Мой проект был такой, что увести и скопировать его мог любой, у кого есть хоть какие-то ресурсы, больше чем у меня. Поэтому когда уже заканчивал работу понял: как только я вытащу его на всеобщее обозрение или потающу представлять каким нибудь “инвесторам”, то его сразу кто нибудь сопрет. А я “останусь с носом” и с долгами. Поэтому решил, для начала, хорошенько его защитить от разных жуликов. Сунулся патентовать, меня консультант сразу обломил. “Идея не патентнопригодная”. Попробовал придумать что-то защищающее от раскрытия - ничего не получилось. Через месяц-другой просто забросил.

На основной работе с идеями всё проще. Рассказал начальнику, он решил годная идея или нет. Без меня сходил “наверх”, сам договорился о деньгах, ресурсах и объяснил всё команде. Кого-то назначали проект-менеждером и он все потоки разрушивал. На мне реализация. Думать не приходится, что надо делать. Сижу, потихоньку пилю свою часть. Я даже на собрания не ходил, только читал “таски”, которые мне адресовывали и закрывал их.

Как только начинаю кому-то что-то рассказывать о своих проектах, чтобы привлечь на свою сторону или заплатить мне за продукт, как тут же сразу кожей чувствую, что человек меня ненавидит. Как будто я его от важного дела отвлекаю или в карман к нему лезу.

Я не умею я располагать к себе людей. И если привлекаю внимание, то это непременно какие-то жулики или аферисты. Может потому, что говорю и объясняю плохо, путано. Как сумасшедший на площади.”

* Это не буквальное цитирование, а околохудожественная обработка рассказов клиентов о личном переживании. Здесь она необходима для более точного понимания карты-демотиватора

Сегодняшнее восприятие. Оказалось “прятаться” не имело никакого смысла. Нет никакой “толпы жуликов”. Мир состоит из занятых людей, которым абсолютно нет никакого резона что-то красть или копировать. У них свои дела, от которых их отвлечь практически невозможно. Если кража проектов не их основная работа по найму, за которую они получают премии и награды от своих начальников.

начало карты загрузить правила финал автор LinkedIn